Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

В соответствие с законодательством РФ, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами – укрепление и развитие материально-технической базы в МКДОУ «Детский сад№1 п. Алексеевск», является одним из основных условий успешного осуществления образовательного процесса.

В декабре 1970 года  здание детского сада  введено в эксплуатацию.

Территория и здание МКДОУ «Детский сад №1 п. Алексеевск» расположены по ул. Чапаева 46 А. Общая площадь земельного участка составляет — 4870 кв.м, проектная мощность (количество групп, численность детей) 6 групп, 88 детей. Здание МКДОУ «Детский сад №1 п. Алексеевск» 2-х этажное, в панельном исполнении. Центральный вход в дошкольное учреждение  украшают клумбы, на территории дошкольного учреждения имеется 6 прогулочных участков, 6 прогулочных веранд.

Площадь здания детского сада  838 кв.м., имеется центральное отопление, горячее и холодное водоснабжение (в отопительный сезон), водоотведение. Ведется видеонаблюдение (5 камер).

 

Оборудованные учебные кабинеты

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Направления деятельности Наименование помещений Количество
1.1 Объекты воспитательно-образовательной деятельности

Групповые помещения

6

1.2 Объекты воспитательно-образовательной деятельности для воспитанников ОВЗ

Групповые помещения

6

1.3 Объекты художественно-эстетической направленности, в том числе для воспитанников ОВЗ

Музыкально-спортивный зал

1

1.4 Объекты  физической культуры и спорта, в том числе для воспитанников ОВЗ

Музыкально-спортивный зал

1

1.5 Объекты для проведения специальных коррекционных занятий, в том числе для воспитанников ОВЗ

Кабинет педагога-психолога

1
  • Помещения социально-бытового назначения

Направление деятельности

Наименование помещений

Количество

2.1

Помещения для приготовления пищи

кухня

1

2.2

Объекты хозяйственно-бытового назначения

прачечная

1

2.3

Помещение для хранения мягкого инвентаря, костюмов

кастелянская,

костюмерная

1

2.4

Медицинские кабинеты, в том числе для воспитанников ОВЗ

кабинет медицинский

1

кабинет прививочный

1

2.5

Складские помещения

кабинет завхоза

1

 

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

 

Библиотека(и), в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

 

Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

 

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Основные показатели доступности объекта для инвалидов Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов
4.1 Выделенные стоянки автотранспортных средств отсутствуют
4.2 Сменные кресла-коляски отсутствуют
4.3 Адаптированные лифты отсутствуют
4.4 Поручни отсутствуют
4.5 Пандусы отсутствуют
4.6 Подъемные платформы (аппарели) отсутствуют
4.7 Раздвижные двери имеются
4.8 Доступные входы в групповые помещения имеются
4.9 Доступные санитарно-гигиенические помещения имеются
4.10 Достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок отсутствуют
4.11 Адаптация официального сайта организации, для лиц  с ОВЗ имеется
4.12 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации отсутствует
4.13 Инструктирование сотрудников по вопросам, связанными с обеспечением доступности для инвалидов услуг в соответствии с законодательством РФ проводится по необходимости
4.14 Обучение сотрудников на курсах повышения квалификации по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг проводится
4.15 Обеспечение услуг компьютера отсутствует

 

Условия питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Условия питания обучающихся

Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение.

ДОУ обеспечивает гарантийное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем прибывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.

В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1,5 до 3 лет, 4 до 8 лет.

На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню-требования установленного образца, с указанием выхода блюд.

Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.

Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания следующем периоде 10-ти дневном меню.

Ежедневно медицинской сестрой подбирается суточная проба готовой продукции в объеме: порционные блюда – в полном объеме, остальные – не менее 100 грамм, которая хранится 48 часов.

Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются  при наличии сертификата качества и накладной.

 

Условия охраны здоровья обучающихся

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ, а также адаптированными образовательными программами ДОУ.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения

Наименование Где установлен Количество
телевизор музыкальный зал 1
видеокамера на территории сада 5
проектор, экран музыкальный зал

кабинет методический

1
музыкальный центр музыкальный зал 2
Пианино «Лирика» музыкальный зал 1
синтезатор музыкальный зал 1
магнитофон/музыкальная колонка/мини-колонка группы 3
DVD проигрыватель музыкальный зал 1
ноутбук методический кабинет

кабинет завхоза

2
МФУ кабинет заведующей 2
принтер методический кабинет

кабинет завхоза

2
компьютер кабинет заведующей 2

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

 

Дата обновления страницы: 20.11.2024

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122