В соответствие с законодательством РФ, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами – укрепление и развитие материально-технической базы в МКДОУ «Детский сад№1 п. Алексеевск», является одним из основных условий успешного осуществления образовательного процесса.
В декабре 1970 года здание детского сада введено в эксплуатацию.
Территория и здание МКДОУ «Детский сад №1 п. Алексеевск» расположены по ул. Чапаева 46 А. Общая площадь земельного участка составляет — 4870 кв.м, проектная мощность (количество групп, численность детей) 6 групп, 88 детей. Здание МКДОУ «Детский сад №1 п. Алексеевск» 2-х этажное, в панельном исполнении. Центральный вход в дошкольное учреждение украшают клумбы, на территории дошкольного учреждения имеется 6 прогулочных участков, 6 прогулочных веранд.
Площадь здания детского сада 838 кв.м., имеется центральное отопление, горячее и холодное водоснабжение (в отопительный сезон), водоотведение. Ведется видеонаблюдение (5 камер).
Оборудованные учебные кабинеты
|
№ |
Направления деятельности | Наименование помещений | Количество |
| 1.1 | Объекты воспитательно-образовательной деятельности |
Групповые помещения |
6 |
| 1.2 | Объекты воспитательно-образовательной деятельности для воспитанников ОВЗ |
Групповые помещения |
6 |
| 1.3 | Объекты художественно-эстетической направленности, в том числе для воспитанников ОВЗ |
Музыкально-спортивный зал |
1 |
| 1.4 | Объекты физической культуры и спорта, в том числе для воспитанников ОВЗ |
Музыкально-спортивный зал |
1 |
| 1.5 | Объекты для проведения специальных коррекционных занятий, в том числе для воспитанников ОВЗ |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
- Помещения социально-бытового назначения
|
№ |
Направление деятельности |
Наименование помещений |
Количество |
|
2.1 |
Помещения для приготовления пищи |
кухня |
1 |
|
2.2 |
Объекты хозяйственно-бытового назначения |
прачечная |
1 |
|
2.3 |
Помещение для хранения мягкого инвентаря, костюмов |
кастелянская, костюмерная |
1 |
|
2.4 |
Медицинские кабинеты, в том числе для воспитанников ОВЗ |
кабинет медицинский |
1 |
|
кабинет прививочный |
1 |
||
|
2.5 |
Складские помещения |
кабинет завхоза |
1 |
Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют
Библиотека(и), в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют
Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Методическая литература
- Перечень оборудования и игрового материала для группового помещения первой младшей группы (1,5-3 года)
- Перечень оборудования и игрового материала для группового помещения второй младшей группы (3-4 года)
- Перечень оборудования и игрового материала для группового помещения средней группы (4-5 лет) № 1
- Перечень оборудования и игрового материала для группового помещения средней группы (4- 5 лет) № 2
- Перечень оборудования и игрового материала для группового помещения старшей группы (5-6 лет)
- Перечень материалов и оборудования для подготовительной группы (6-7 лет)
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
| № | Основные показатели доступности объекта для инвалидов | Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов |
| 4.1 | Выделенные стоянки автотранспортных средств | отсутствуют |
| 4.2 | Сменные кресла-коляски | отсутствуют |
| 4.3 | Адаптированные лифты | отсутствуют |
| 4.4 | Поручни | отсутствуют |
| 4.5 | Пандусы | отсутствуют |
| 4.6 | Подъемные платформы (аппарели) | отсутствуют |
| 4.7 | Раздвижные двери | имеются |
| 4.8 | Доступные входы в групповые помещения | имеются |
| 4.9 | Доступные санитарно-гигиенические помещения | имеются |
| 4.10 | Достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок | отсутствуют |
| 4.11 | Адаптация официального сайта организации, для лиц с ОВЗ | имеется |
| 4.12 | Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации | отсутствует |
| 4.13 | Инструктирование сотрудников по вопросам, связанными с обеспечением доступности для инвалидов услуг в соответствии с законодательством РФ | проводится по необходимости |
| 4.14 | Обучение сотрудников на курсах повышения квалификации по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг | проводится |
| 4.15 | Обеспечение услуг компьютера | отсутствует |
Условия питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение.
ДОУ обеспечивает гарантийное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем прибывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.
В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1,5 до 3 лет, 4 до 8 лет.
На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню-требования установленного образца, с указанием выхода блюд.
Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.
Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания следующем периоде 10-ти дневном меню.
Ежедневно медицинской сестрой подбирается суточная проба готовой продукции в объеме: порционные блюда – в полном объеме, остальные – не менее 100 грамм, которая хранится 48 часов.
Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.
- Рекомендации по адаптации действующего меню в организованных детских коллективах для организации питания детей с пищевой аллергией
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для организации питания воспитанников дошкольных организаций (3-7 лет)
- Перспективное десятидневное меню для организации питания детей от 1 до 3 лет с пребыванием 8-10 часов

- Перспективное десятидневное меню для организации питания детей от 3 до 7 лет с пребыванием 8-10 часов

- Экспертное заключение меню 1-3 года
- Положение о родительском комитете ДОУ (Подпись)

- Положение об организации питания в ДОУ

Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ, а также адаптированными образовательными программами ДОУ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения
| Наименование | Где установлен | Количество |
| телевизор | музыкальный зал | 1 |
| видеокамера | на территории сада | 5 |
| проектор, экран | музыкальный зал
кабинет методический |
1 |
| музыкальный центр | музыкальный зал | 2 |
| Пианино «Лирика» | музыкальный зал | 1 |
| синтезатор | музыкальный зал | 1 |
| магнитофон/музыкальная колонка/мини-колонка | группы | 3 |
| DVD проигрыватель | музыкальный зал | 1 |
| ноутбук | методический кабинет
кабинет завхоза |
2 |
| МФУ | кабинет заведующей | 2 |
| принтер | методический кабинет
кабинет завхоза |
2 |
| компьютер | кабинет заведующей | 2 |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено
- Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее — услуги).
- паспорт доступности для инвалидов…















