В настоящее время в ДОУ детей- инвалидов и детей с ОВЗ нет.
Специально оборудованные учебные кабинеты
№ |
Направления деятельности | Наименование помещений | Количество |
1.1 | Объекты воспитательно-образовательной деятельности |
Групповые помещения |
6 |
1.2 | Объекты воспитательно-образовательной деятельности для воспитанников ОВЗ |
Групповые помещения |
6 |
1.3 | Объекты художественно-эстетической направленности, в том числе для воспитанников ОВЗ |
Музыкально-спортивный зал |
1 |
1.4 | Объекты физической культуры и спорта, в том числе для воспитанников ОВЗ |
Музыкально-спортивный зал |
1 |
1.5 | Объекты для проведения специальных коррекционных занятий, в том числе для воспитанников ОВЗ |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
- Помещения социально-бытового назначения
№ |
Направление деятельности |
Наименование помещений |
Количество |
2.1 |
Помещения для приготовления пищи |
кухня |
1 |
2.2 |
Объекты хозяйственно-бытового назначения |
прачечная |
1 |
2.3 |
Помещение для хранения мягкого инвентаря, костюмов |
кастелянская, костюмерная |
1 |
2.4 |
Медицинские кабинеты, в том числе для воспитанников ОВЗ |
кабинет медицинский |
1 |
кабинет прививочный |
1 |
||
2.5 |
Складские помещения |
кабинет завхоза |
1 |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Методическая литература
- Перечень оборудования и игрового материала для группового помещения первой младшей группы (1,5-3 года)
- Перечень оборудования и игрового материала для группового помещения второй младшей группы (3-4 года)
- Перечень оборудования и игрового материала для группового помещения средней группы (4-5 лет) № 1
- Перечень оборудования и игрового материала для группового помещения средней группы (4- 5 лет) № 2
- Перечень оборудования и игрового материала для группового помещения старшей группы (5-6 лет)
- Перечень материалов и оборудования для подготовительной группы
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
№ |
Основные показатели доступности объекта для инвалидов |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов |
4.1 |
Выделенные стоянки автотранспортных средств |
отсутствуют |
4.2 |
Сменные кресла-коляски |
отсутствуют |
4.3 |
Адаптированные лифты |
отсутствуют |
4.4 |
Поручни |
отсутствуют |
4.5 |
Пандусы |
отсутствуют |
4.6 |
Подъемные платформы (аппарели) |
отсутствуют |
4.7 |
Раздвижные двери |
имеются |
4.8 |
Доступные входы в групповые помещения |
имеются |
4.9 |
Доступные санитарно-гигиенические помещения |
имеются |
4.10 |
Достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок |
отсутствуют |
4.11 |
Адаптация официального сайта организации, для лиц с ОВЗ |
имеется |
4.12 |
Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
отсутствует |
4.13 |
Инструктирование сотрудников по вопросам, связанными с обеспечением доступности для инвалидов услуг в соответствии с законодательством РФ |
проводится по необходимости |
4.14 |
Обучение сотрудников на курсах повышения квалификации по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг |
проводится |
4.15 |
Обеспечение услуг компьютера |
отсутствует |
Специальные условия питания
Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение.
ДОУ обеспечивает гарантийное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем прибывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.
В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, расчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1,5 до 3 лет, 4 до 8 лет.
На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню-требования установленного образца, с указанием выхода блюд.
Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.
Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания следующем периоде 10-ти дневном меню.
Ежедневно медицинской сестрой подбирается суточная проба готовой продукции в объеме: порционные блюда – в полном объеме, остальные – не менее 100 грамм, которая хранится 48 часов.
Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.
- Положение об организации детского питания
- Рекомендации по адаптации действующего меню в организованных детских коллективах для организации питания детей с пищевой аллергией
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для организации питания воспитанников дошкольных организаций (3-7 лет)
- Перспективное десятидневное меню для организации питания детей от 1.5 до 3-х лет с пребыванием 8-10 часов на осенне-зимний период
- Перспективное десятидневное меню для организации питания детей от 3-х до 7-ми лет с пребыванием 8-10 часов на осенне-зимний период
Специальные условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ, а также адаптированными образовательными программами ДОУ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения
Наименование |
Где установлен |
Количество |
телевизор |
музыкальный зал |
1 |
видеокамера |
на территории сада |
5 |
проектор, экран |
музыкальный зал кабинет методический |
1 |
музыкальный центр |
музыкальный зал |
2 |
Пианино «Лирика» |
музыкальный зал |
1 |
Пианино «Ласточка» |
I мл.группа |
1 |
синтезатор |
музыкальный зал |
1 |
магнитофон/музыкальная колонка/мини-колонка |
группы |
3 |
DVD проигрыватель |
музыкальный зал |
1 |
ноутбук |
методический кабинет кабинет завхоза |
2 |
МФУ |
кабинет заведующей |
2 |
принтер |
методический кабинет кабинет завхоза |
2 |
компьютер |
кабинет заведующей |
2 |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено